Приветствую Вас Гость

Call of Duty 4

Главная » 2009 » Июль » 26
Восстановление бренда Call of Duty в Modern Warfare 2 способствовало росту потребительской информированности о продукте и покупательского интереса к игре. Такое сообщение было опубликовано в результате исследования Nielsen.
Несмотря на то, что первоначально игра была представлена с названием Call Of Duty, затем оно же было укорочено до простого Modern Warfare 2. И вот название COD опять странным образом написали на коробке. 
Сервис Nielsen, отслеживающий видеоигры, недавно показал, что сейчас игра с тегом COD “получает больше преимуществ от объединения с мультиплатиновой франшизой Call Of Duty“.
По данным все того же Nielsen “автоматизированное информирование” о MW2 составляет 94 процента после изменения названия, в то время как “определенная заинтересованность в приобретении” выросла на 64 процента и “общая позитивная заинтересованность в покупке” на 65 процентов.
Можно подумать, до этого хода никто бы игру не купил, даже если бы известный бренд не значился в названии. 
... Читать дальше »
Просмотров: 2451 | Добавил: AntiRSI2 | Дата: 26.07.2009

Форма входа

Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 235
Мониторинг CoD4
Статистика
Rambler's Top100




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Поиск
Архив записей
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031