/r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост) /r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 ) /r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)) /r_lodscaleskinned 4 /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 — 0) /r_lodBiasSkinned 0 /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1 /r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3 /r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация) /r_detail 0 (дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0) /r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16) /sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце) /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах) /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi)
Что б выключить надоедливую музычку в игре переиминовываем папку miles ,например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\) Дополнительно о фпс:http://cod4mw.ru/forum/11-10-1 --- http://www.cod4mw.ru
|