Приветствую Вас Гость

Call of Duty 4

Главная » 2009 » Июль » 26 » Бренд COD поднимает интерес к Modern Warfare 2
Бренд COD поднимает интерес к Modern Warfare 2
10:36
Восстановление бренда Call of Duty в Modern Warfare 2 способствовало росту потребительской информированности о продукте и покупательского интереса к игре. Такое сообщение было опубликовано в результате исследования Nielsen.
Несмотря на то, что первоначально игра была представлена с названием Call Of Duty, затем оно же было укорочено до простого Modern Warfare 2. И вот название COD опять странным образом написали на коробке. 
Сервис Nielsen, отслеживающий видеоигры, недавно показал, что сейчас игра с тегом COD “получает больше преимуществ от объединения с мультиплатиновой франшизой Call Of Duty“.
По данным все того же Nielsen “автоматизированное информирование” о MW2 составляет 94 процента после изменения названия, в то время как “определенная заинтересованность в приобретении” выросла на 64 процента и “общая позитивная заинтересованность в покупке” на 65 процентов.
Можно подумать, до этого хода никто бы игру не купил, даже если бы известный бренд не значился в названии. 

null

взято с сайта: modernwarfare2.ru

Просмотров: 1987 | Добавил: AntiRSI2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 235
Мониторинг CoD4
Статистика
Rambler's Top100




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск
Архив записей
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031